Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности
Лаборатория 244 — это образовательное пространство, действующее на базе школы в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности.
Целью инновационной работы площадки является - разработка и внедрение в образовательный процесс учебного модуля по подготовке учащихся к выполнению проектов для реальной жизни и соревновательной деятельности в рамках программы создания условий непрерывного обучения дополнительного образования технической направленности, способствующих предпрофессиональной подготовке и профессиональной ориентации обучающихся.
Учебные и методические материалы ОЭР:
- Командная работа над техническим проектом (на основе FIRST Tech Challenge). Методические рекомендации для руководителя — ссылка на файл
- Методическая разработка занятия по программе «Командная работа над техническим проектом». Сборка простой тележки на основе конструктора TETRIX — ссылка на файл
- Учебное пособие. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОБОТА В САПР PTC CREO PARAMETRIC — ссылка на файл
Лаборатория 244 ведет образовательную деятельность по 9 направлениям:
- Введение в робототехнику
- Базовая робототехника для начинающих
- Основы инженерного 3D-моделирования
- Инженерная мастерская
- Подготовка к WorldSkills (Инженерный дизайн CAD, Изготовление прототипов, Командная работа на
- производстве, Реверсивный инжиниринг)
- Проекты для реальной жизни
- Программирование C++
- Программирование микроконтроллеров Arduino
- Командная работа над инженерным проектом (FIRST Tech Challenge)
Участниками Лаборатории являются более 100 учащихся Лицея в возрасте от 7 до 17 лет.
Подать заявку в группу.
Конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа-2020»
Наш Лицей принимает участие в городском конкурсе инновационных продуктов и представляет результат работы региональной опытно-экспериментальной площадки по теме: "Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности"
В течение 2013-14 учебного года в начальной школе были проведены межшкольные проекты по здоровьесбережению. Проект «Тропинки здоровья». В нем принимали участие 1Б класс (кл.рук.Тихомирова М.М., 2В класс (кл.рук. Баскакова Е.Н.), 3А класс (кл.рук. Матвеева Н.А.), а также дети 1В класса (кл.рук. Мартемьянова И.В.) 494 школы Выборгского района и учащиеся 9А класса (кл.рук. Вагунина С.Б.) школы №262 Красносельского района. В классах были проведены уроки по окружающему миру и биологии. «Почему надо есть много овощей и фруктов» (1 кл.), «Если хочешь быть здоров» (2 кл.), «Здоровый образ жизни» (3 кл.), «Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии» (9 кл.). Был проведён мониторинг здоровья учащихся, родителям на собрании даны памятки по теме здоровьесбережения. Дети подготовили вместе с родителями сообщения на тему «Здоровый образ жизни в моей семье». Проведены классные часы по здоровому питанию, закаливанию организма. Каждый день в этих классах проводится утренняя зарядка. В группах продлённого дня (восп. Григорьева О.В., Тихонова О.В.) тоже прошли мероприятия на эту тему. А завершился проект праздником «В гостях у Здоровейки».