Наставничество – технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной («наставник – наставляемый»), так и в групповой («наставник – группа наставляемых») форме.
Документы:
- Дорожная карта
- Методология (целевая модель) наставничества обучающихся: распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145
- Положение о программе наставничества
- Приказ О закреплении наставнических пар (групп)
- Приказ О формировании базы наставляемых и наставников
- Приказ Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
- Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических сотрудников в ГБОУ Лицее №244 Кировского района Санкт-Петербурга
Приложения:
- Примерный шаблон персонализированной программы наставничества
- Примерная дорожная карта (план мероприятий)
Куратор программы наставничества: Зуйкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Формы наставничества:
«УЧЕНИК-УЧЕНИК». Варианты взаимодействия: «слабоуспевающий – успевающий», «равный – равному»
«УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ». Варианты взаимодействия: «опытный педагог – молодой специалист», «лидер педагогического сообщества – педагог, испытывающий затруднения»